Об упаковке - Для упаковки

REPINA branding оживили "Пятёрочку"

26.02.2020

"Пятёрочка" представила новую концепцию торговой сети. Дизайн интерьера обновлённых магазинов стал более уютным и дружелюбным. Созданная для гостей и сотрудников магазина приятная домашняя атмосфера поддерживает одну из ключевых ценностей «Пятёрочки» —заботу о сообществе. Изменения коснулись не только торговых залов, но и служебных помещений для персонала. В агентстве RÉPINA branding разработали интерьеры и маскота для HR-бренда Пятерочки.

REPINA branding оживили "Пятёрочку"

В процессе работы над оформлением интерьера дизайнеры сконцентрировалась на создании атмосферы уюта и внимания к сотрудникам. Для более эмоциональной коммуникации они предложили создать фирменного персонажа, который будет общаться с сотрудниками, давать подсказки, делать комплименты и просто поднимать настроение.

REPINA branding оживили "Пятёрочку"

В агентстве оживили логотип «Пятёрочки» и превратили его в добродушного персонажа, эмодзи со своей картой эмоций. И даже дали ему имя – «Пятюня». В разработке интерьера, где живет маскот, создано масштабируемое решение, своеобразный конструктор, который сможет применяться на разные размеры и конфигурации помещений, легко производиться и транспортироваться. Пятюня как фирменный персонаж для внутренней коммуникации с персоналом и дизайн интерьеров помещений для сотрудников будут использоваться в дальнейшем во всех магазинах сети.

REPINA branding оживили "Пятёрочку"

REPINA branding оживили "Пятёрочку"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru