MAGIC представляет "Почетного гостя"
Агентство MAGIC разработало фирменный стиль "Почетный гость" для ресторанов Росинтер.
В приложении «Почётного гостя» можно заказать еду из любых ресторанов Росинтер. Поэтому в агентстве решили, что цветовая палитра должна быть динамична и адаптироваться к любому ресторану. Так появилось несколько цветовых линеек. Основная линейка состояла из фактуры скатерти и оранжевого цвета.
В рестораны Росинтер представлены национальные кухни изо всех уголков мира. Таким образом, в приложении доставки собраны впечатления, которые посетители могли бы получить при посещении дальних стран.
"Мы решили по-настоящему доставлять впечатления. С помощью брендового персонажа — официанта. Наш официант всячески старается угодить клиентам, и как только не ухитряется доставать блюда из разнообразных ресторанов. Он будет всегда сражаться за то, чтобы привезти самое впечатляющее блюдо самой быстрой дорогой. Линией, верёвкой, лентой, или даже мыслями — он всегда достаёт необходимое блюдо из области, покрашенной в цвет одного из ресторанов", - рассказали в агентстве.
Героем стал официант. Персонаж также продолжит доставлять впечатления и в мобильном приложении. Печать на упаковках не позволяла использовать объемные изображения с насыщенными градиентами. Но для рекламных коммуникаций персонаж был создан в 3D.
На основе созданной стилистике были созданы упаковки и забрендирована вся продукция доставки “Почётный Гость”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.