Лимонады "Ирбис" - наши добрые воспоминания
Классические газированные напитки завода «Ирбис» - это ностальгия по временам, когда деревья были большими, а газировка - настоящей. Каким должен быть лимонад, буратино, тархун, мы знаем с самого детства. И каждый раз, открывая напиток со знакомым названием, мы представляем себе тот самый аромат и вкус. Это не просто газировка, это часть детства, которая остаётся с нами. И в этом мы все немного консерваторы.
Перед дизайнерами студии "Кусто" стояла задача усилить позиционирование ТМ на рынке домашнего региона, подготовиться к освоению новых регионов, отстроиться от конкурентов.
Дизайнеры усилили позиционирование ТМ, взяв за основу эмоциональную составляющую, и дали аудитории "зрелой молодежи" возможность испытать ностальгию от вкуса любимых с детства напитков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.