Об упаковке - Для упаковки

Экоустойчивые решения Tetra Pak на выставке "DairyTech | Молочная и мясная индустрия"

18.02.2020

Компания Tetra Pak® примет участие в деловой программе международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции «DairyTech | Молочная и мясная индустрия» в качестве стратегического спонсора и поделится своим экспертным видением с представителями отрасли. Выставка пройдет с 18 по 21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Во время деловой программы выставки российские и международные эксперты Tetra Pak представят данные об общей динамике на локальном и международном молочном рынке, поделятся результатами последних исследований компании в области устойчивого развития, расскажут об эко-трендах в современном ритейле на примере международного опыта, об инновационных технологиях для эффективного производства полутвердых сыров и о многом другом.

«Мы видим, что в молочной отрасли происходит много важных изменений. Рынок развивается в сторону увеличения доли более качественной продукции, при этом натуральные продукты постепенно вытесняют молокосодержащие, в регионах реализуются проекты по модернизации производства. Однако стоит ожидать, что барьеры, которые стояли на пути индустрии в прошлом году, сохранятся и в 2020: цена на сырье останется высокой, при этом значительного роста доходов населения не будет. Традиционные и современные продукты, которые создают новые ситуации потребления и имеют дополнительную ценность, будут помогать производителям оставаться конкурентными: например, низколактозные, с повышенным содержанием белка, молочные напитки для перекуса, молоко для приготовления кофе (как для домашнего использования, так и для сегмента HoReCa), сливки и соусы на их основе и так далее. На этом пути заметнее будут бренды, предлагающие дополнительно удобство и экологичность», – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Paк в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

«Исследование «Индекс рынка Tetra Pak» 2019 позволяет производителям продуктов питания рассматривать темы здоровья и защиты окружающей среды в совокупности: одним из важных драйверов покупки продукта становится его влияние на здоровье. Также в России, по данным за 2019 год, 80% потребителей уверены, что акцент на проблемах окружающей среды возрастет в ближайшие пять лет, а 50% опрошенных ответили, что выбирают экологически безопасные продукты потому, что хотят сохранить природу для будущих поколений. Слияние этих тем и выявление новых потребительских групп поможет производителям определять новые продуктовые стратегии», – комментирует Дина Епифанова, руководитель направления КСО и устойчивого развития Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru