Об упаковке - Для упаковки

Лисенок любит "Куродельки"

18.02.2020

Группа компаний ПРОДО выводит на рынок линейку куриных охлажденных полуфабрикатов из куриного мяса. Целевым сегментом продукта была определена аудитория «мамы с детьми».

дизайн упаковки Троекурово Kids

Позицией линейки была выбрана идея: "и для детей, и для мам". Она полностью соответствует особенности поведения потребителя: дети выбирают, но покупают мамы.

Перед агентством Labelmen стояла задача - разработать дизайн, соответствующий детской эстетике, но который понравился бы и взрослым.

дизайн упаковки Троекурово Kids

И брендлайн марки как раз обращён к родителям: «Порадуй своего лисёнка». Но почему «лисёнка»?

Бренд "Троекурово" уже некоторое время пользуется коммуникацией, в которой главными бренд-персонажами является семейство лис, попадающими в различные забавные ситуации. Поэтому продолжать детскую линейку с маленькими лисятами было логично и правильно.

Разработанная упаковка преемственна общему дизайну бренда, но при этом имеет свой уникальный образ и очень заметна в полочном пространстве. В ассортименте линейки представлены такие продукты как Фаршик, Фрикадельки, Мини-колбаски. И группа компаний ПРОДО не собирается на этом. В сети уже выходят Гречаники и Куроболлы (куриные тефтели с гречневой крупой и тефтели), а на очереди продукты с овощными наполнителями.

дизайн упаковки Троекурово Kids


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru