Лисенок любит "Куродельки"
Группа компаний ПРОДО выводит на рынок линейку куриных охлажденных полуфабрикатов из куриного мяса. Целевым сегментом продукта была определена аудитория «мамы с детьми».
Позицией линейки была выбрана идея: "и для детей, и для мам". Она полностью соответствует особенности поведения потребителя: дети выбирают, но покупают мамы.
Перед агентством Labelmen стояла задача - разработать дизайн, соответствующий детской эстетике, но который понравился бы и взрослым.
И брендлайн марки как раз обращён к родителям: «Порадуй своего лисёнка». Но почему «лисёнка»?
Бренд "Троекурово" уже некоторое время пользуется коммуникацией, в которой главными бренд-персонажами является семейство лис, попадающими в различные забавные ситуации. Поэтому продолжать детскую линейку с маленькими лисятами было логично и правильно.
Разработанная упаковка преемственна общему дизайну бренда, но при этом имеет свой уникальный образ и очень заметна в полочном пространстве. В ассортименте линейки представлены такие продукты как Фаршик, Фрикадельки, Мини-колбаски. И группа компаний ПРОДО не собирается на этом. В сети уже выходят Гречаники и Куроболлы (куриные тефтели с гречневой крупой и тефтели), а на очереди продукты с овощными наполнителями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.