Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola предлагает новое приложение дополненной реальности на упаковке

19.02.2020

Coca-Cola стала первым брендом, который начал использовать приложение дополненной реальности WebAR в Южной Африке.

Coca-Cola предлагает новое приложение дополненной реальности на упаковке

В разработке приложения приняли участие команда креативной студии Zappar и партнер компании SkyDigital SA. Отсканировав QR-код на упаковке Coca-Cola, покупатель попадает на страницу WebAR, где может использовать фильтры, создавать фотографии и делиться или с друзьями.

WebAR предлагает новый способ общения с дополненной реальностью через браузер без необходимости скачивать приложение. Потребитель открывает камеру, сканирует код, и приложение камеры становится входом в дополненную реальность.

Новинка является частью кампании Coca-Cola по привлечению центениалов или людей поколения Z.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru