Немного волшебства для "Шоки Токи"
«Конфитрейд» — российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса. Основное направление — игрушки со сладостями. Ассортиментный портфель содержит продукцию под собственными и лицензионными торговыми марками.
У компании в портфеле была собственная торговая марка в категории шоколадные яйца — «Шоки Токи». Компании не удавалось построить лояльность к своей продукции, так как покупатели не выделяли ее на полке с конкурентами. Возникла потребность в сильном бренде с понятным позиционированием, выделяющим сильные стороны продукта. Эту задачу решали в агентстве Getbrand.
В основу позиционирования легла идея «удивлять приятно». Больше всего на свете каждая мама любит радовать и удивлять своего ребенка. Ей нравится быть для него волшебницей, создающей ощущение чуда и волшебства. В свою очередь для родителей такой подарок это возможность увидеть радость в глазах ребенка, понять, что он оценил заботу и внимание.
Волшебная палочка, вписанная в логотип, иллюстрирует идею волшебства. Яркий фиолетовый цвет выделяет бренд на полке. Оборотная сторона демонстрирует персонажей из коллекции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.