Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки чипсов FRY’S
По заказу компании Global Snack в агентстве Fabula Branding разработали новый логотип и дизайн упаковки для бренда картофельных чипсов и соломки FRY’S.
Дизайнерам следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории.
Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей.
Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.