Яркие эмоции MILK
Брендинговое агентство Clёver Branding провело яркий рестайлинг упаковки для косметических средств по уходу за кожей MILK.
Ядром целевой аудитории бренда являются молодые женщины, умеющие радоваться жизни, любящие всё новое, не боящиеся идти на эксперименты. У бренда назрела необходимость в срочном рестайлинге всей продуктовой линейке. Нужно было уйти от прямой ассоциации с йогуртом, стать ярче, современнее, чтобы успешно конкурировать с зарубежными образцами, но при этом поддержать настроение радости, которое доступно каждому. Очень важно было сохранить в концепции дизайна молочно-фруктово-ягодную тематику косметического средства.
В студии отказались от классических ходов предыдущего дизайна, ушли от центрально выложенной вкусовой зоны, отказались от логотипа в виде коровы. Из предыдущей концепции были сохранены только привычные потребителям цветовые решения линейки. Дизайнерами была создана концепция задорных ягод и фруктов. Это мини-персонажи со своими яркими эмоциями, которые веселятся, радуются жизни и уходят в полный отрыв. Кардинальные изменения коснулись и логотипа: он стал строже, но более ярким и запоминающимся. Птичка в логотипе, как бренд-икона, помогает поддержать узнаваемую айдентику и характер бренда.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.