Об упаковке - Для упаковки

Совершенный шоколад от Look At That

10.02.2020

Иногда, покупая шоколад, нам нужны только факты, а не дизайн. Зная это, в лондонском агентстве Look At That разработали бренд и дизайн упаковки для шоколада, где единственной информацией на лицевой стороне стало процентное содержание какао и страна происхождения.

Совершенный шоколад от Look At That

Процентное содержание какао – достаточно надежный индикатор сладости и горечи шоколада. В агентстве придумали элегантное решение – круг. С одной стороны, это символ вечности и безупречности, с другой стороны, это форма, часто встречающаяся в природе. Если в плитке высокое содержание какао, то по кругу бежит тонкая линия из золотой фольги, и серебряная – в случае с более низким содержанием (50% и менее).

Совершенный шоколад от Look At That

Другой важной характеристикой в агентстве посчитали страну происхождения бобов какао, а вернее тот факт, что для каждой плитки подбираются бобы только из одной страны, что положительно влияет на вкусовые качества.

Совершенный шоколад от Look At That

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru