Совершенный шоколад от Look At That
Иногда, покупая шоколад, нам нужны только факты, а не дизайн. Зная это, в лондонском агентстве Look At That разработали бренд и дизайн упаковки для шоколада, где единственной информацией на лицевой стороне стало процентное содержание какао и страна происхождения.
Процентное содержание какао – достаточно надежный индикатор сладости и горечи шоколада. В агентстве придумали элегантное решение – круг. С одной стороны, это символ вечности и безупречности, с другой стороны, это форма, часто встречающаяся в природе. Если в плитке высокое содержание какао, то по кругу бежит тонкая линия из золотой фольги, и серебряная – в случае с более низким содержанием (50% и менее).
Другой важной характеристикой в агентстве посчитали страну происхождения бобов какао, а вернее тот факт, что для каждой плитки подбираются бобы только из одной страны, что положительно влияет на вкусовые качества.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.