Об упаковке - Для упаковки

Безалкогольные приключения Amplify

07.02.2020

В английской студии Elmwood разработаны название, визуальная айдентика и упаковочный дизайн для нового безалкогольного напитка Amplify. Бренд характеризуется слоганом «Откройся навстречу чувственным приключениям».

упаковка Amplify

Компания Intercontinental Brands выпустила свой первый безалкогольный бренд Amplify. Исследования показали, что современный потребитель хочет не только безалкогольные альтернативные напитки, но также новые интересные безалкогольные вкусы. Целевая аудитория Amplify жаждет уникального опыта и брендов, разделяющих их устремления.

упаковка Amplify

Поэтому бренд Amplify (пер с англ.: усиливать) о том, чтобы извлечь максимум из момента, обостряя ощущения, а не притупляя их алкоголем.

Экспрессивная графика от художницы Sophie Abbott выражает энергию и яркие вкусы напитков. Стремление к свободе, присущее бренду, демонстрирует птица, которая вырвалась из круга.

упаковка Amplify

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru