Об упаковке - Для упаковки

Душевные сыры Victor et Louise

07.02.2020

Украинское агентство Dozen разработало брендинг и дизайн упаковки крафтовых сыров Victor et Louise. В названии дизайнеры показали семейный характер компании - настоящие имена владельцев. Образ окутан романтическим флером на французский лад, ведь сыры производятся по европейским традиционным рецептам.

Душевные сыры Victor et Louise

Сам продукт диктовал крафтовость как главную черту позиционирования. Семейная пара на собственной ферме под Харьковом производит козий сыр.

Душевные сыры Victor et Louise

Логотип сделан рукописным шрифтом. Это подчеркнуло человечность и авторский почерк производства. «Животность» и эмоциональность внесли с помощью изображения козы, а с расширением ассортимента — и коровки.

Душевные сыры Victor et Louise

Клеймить "племенные" сыры специалисты студии предложили не только на упаковке, но и на самом продукте. Головки сыра с тиснением логотипа еще лучше выделяются в средах любой заполненности: от изысканных фуд-фестивалей до полок торговых сетей.

Душевные сыры Victor et Louise

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru