Budweiser выпустил первую упаковку для поколения селфи
Пиво Budweiser стало первым брендом, который выпустил упаковку для поколения селфи. В этом ему помогли специалисты агентства Jones Knowles Ritchie’s.
«Теперь ваше пиво Bud может выглядеть также хорошо, как и вы в социальных сетях» - под таким лозунгом компания выпустила новинку на рынок США. Первыми с ней познакомились посетители финала Суперкубка.
На лимитированной коллекции Budweiser логотип зеркально перевернут. Поэтому правильно прочитать его можно, сделав селфи с бутылкой пива и выложив фото в Instagram, Snapchat, TikTok или WeChat.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.