Depot обновил айдентику бренда товаров для дома "Василиса"
По заказу компании "ТДЛ Текстиль" брендинговое агентство Depot обновило бренд товаров для дома "Василиса".
Компания «ТДЛ Текстиль» обновила айдентику своей флагманской торговой марки. Бренд обладает сложной архитектурой, выпускает не только постельное белье, но и одеяла, подушки, шторы, пледы в большом количестве линеек.
Товарные позиции были объединены единым визуальным стилем, определяющим элементом которого стал новый логотип. Латинская литера «V» напоминает вышитый узор, несмотря на плотность линий, фирменный знак бренда выглядит утонченно и современно. Динамика цветных графических элементов на упаковке совпадает с динамикой логотипа.
Соседствующий с ними фотостиль передаёт одну из важнейших ценностей компании — заботу о людях и том, как выглядит их дом. По задумке, человек, наслаждающийся комфортом кровати и мягкого постельного белья, является героем визуальной истории. Каждый найдёт именно то, что нужно ему, и будет чувствовать себя изумительно. Новый визуальный образ легко адаптируется под разные линейки бренда, он более конкретен, прост и понятен. Передаёт характер бренда, который помогает создавать гармоничные, современные интерьеры.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.