L&L живет в ритме большого города
Агентство LOVEMEDO провело ребрендинг бренда Liquid&Liquid. Задача состояла в создании дизайна упаковки для новой линейки продуктов, продвигающей спорт не как физическую активность, а как особый образ жизни.
«Ликвид энд Ликвид» — производитель жидкого спортивного питания из Германии. Продукты L&L выбирают те, кто хочет большего от себя и своего тела. Новому типу аудитории бренд L&L предлагает новый многокомпонентный продукт, который требует совершенно иного подхода к дизайну, чем обычное спортивное питание.
Аудитория L&L — это те, кто живёт в ритме большого города: выбегает на пробежку в 5 утра, ходит в круглосуточные спортзалы, занимается кроссфитом под открытым небом. Это новое поколение потребителей, которым нужно не спортивное питание как таковое, а полноценная поддержка для такого образа жизни.
Огромный рынок не успевает меняться так же быстро, как его покупатели — полки полны одинаковых чёрно-красных и чёрно-оранжевых банок. L-carnitine, протеин — давно привычные и уже не удовлетворяющие запросы потребителей.
В LOVEMEDO оживили ровные линии первоначального образа Liquid & Liquid, превратили их в ритм, звук, амплитуду движений, в очертания большого города, который никогда не спит и никогда не устаёт.
Долой наскучившую вишню и цитрусы — теперь можно попробовать Москву, сделать глоток Гонгконга, пригубить Шанхай, Берлин или Париж.
В студии не только изменили дизайн упаковки, но и переосмыслили логотип. Он стал монохромным, смещая акцент с бренда на сам продукт.
Liquid & Liquid — бренд, который отличается от других. Его невозможно не заметить: его призыв — вибрация цвета, визуальный крик, революция, идущая изнутри. Бунт против устаревших мыслей, против образа жизни, который тянет вниз, против всего, что сковывает свободу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.