Тот самый мяч!
АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» — единственное в России предприятие по изготовлению детских резиновых мячей. У компании с более чем полувековой историей, уникальным производством и заслуженными причинами для гордости до сих пор не было бренда выпускаемых товаров.
Задачей дизайнеров DEZA стала разработка бренд-платформы и позиционирования, фирменной айдентики, упаковки, дизайна выставочных стендов. При разработке бренда важно было учесть, что предприятие готовится к выходу на европейский и китайский рынок, поэтому образ бренда необходимо было сделать привлекательным, динамичным, характерным и понятным для всех.
В результате анализа целевых групп и их поведения в студии определили позиционирование бренда «Поймай». Все эмоциональные и рациональные аспекты нашли отражение в одной простой и емкой фразе «Тот самый мяч», ставшей сутью бренда, а потом и его брендлайном.
Следующим этапом проекта стала разработка айдентики, отражающей обновленное позиционирование бренда.
В студии разработали яркий логоблок, в который поместили название бренда «Поймай», дополнив его брендлайном «тот самый мяч». Прыгучий, яркий, звонкий, быстрый, любимый — для каждого свой. Букву «О» в написании бренда «Поймай» заменили на изображение мяча — того самого, создания и гордости компании. Как в русской, так и в английской версии логоблок отражает настроение бренда, передает его озорной и дружелюбный характер, призывает к активному отдыху и веселым играм.
Фирменная графика построена из яркой и узнаваемой росписи мячей «Поймай», выделяет товар и позволяет легко идентифицировать его на полке. Узоры располагаются в форме мяча, придавая объем и динамику носителю, ощущение присутствия «того самого мяча» — круглого, упругого и приятного на ощупь, знакомого и любимого с детства.
У компании уже существовал свой бренд-персонаж — привлекательный и дружелюбный лягушонок, требовавший визуального обновления. В студии существенно доработали его внешний вид, в результате чего усилилась считываемость и индивидуальность, добавилась пластичность и динамика.
Кроме того, дизайнеры оформили в новом стиле упаковку «Поймай» для магазинов и выставочное пространство для презентации бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.