Об упаковке - Для упаковки

Тот самый мяч!

04.02.2020

АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» — единственное в России предприятие по изготовлению детских резиновых мячей. У компании с более чем полувековой историей, уникальным производством и заслуженными причинами для гордости до сих пор не было бренда выпускаемых товаров.

Тот самый мяч!

Задачей дизайнеров DEZA стала разработка бренд-платформы и позиционирования, фирменной айдентики, упаковки, дизайна выставочных стендов. При разработке бренда важно было учесть, что предприятие готовится к выходу на европейский и китайский рынок, поэтому образ бренда необходимо было сделать привлекательным, динамичным, характерным и понятным для всех.

Тот самый мяч!

В результате анализа целевых групп и их поведения в студии определили позиционирование бренда «Поймай». Все эмоциональные и рациональные аспекты нашли отражение в одной простой и емкой фразе «Тот самый мяч», ставшей сутью бренда, а потом и его брендлайном.

Тот самый мяч!

Следующим этапом проекта стала разработка айдентики, отражающей обновленное позиционирование бренда.

В студии разработали яркий логоблок, в который поместили название бренда «Поймай», дополнив его брендлайном «тот самый мяч». Прыгучий, яркий, звонкий, быстрый, любимый — для каждого свой. Букву «О» в написании бренда «Поймай» заменили на изображение мяча — того самого, создания и гордости компании. Как в русской, так и в английской версии логоблок отражает настроение бренда, передает его озорной и дружелюбный характер, призывает к активному отдыху и веселым играм.

Тот самый мяч!

Фирменная графика построена из яркой и узнаваемой росписи мячей «Поймай», выделяет товар и позволяет легко идентифицировать его на полке. Узоры располагаются в форме мяча, придавая объем и динамику носителю, ощущение присутствия «того самого мяча» — круглого, упругого и приятного на ощупь, знакомого и любимого с детства.

У компании уже существовал свой бренд-персонаж — привлекательный и дружелюбный лягушонок, требовавший визуального обновления. В студии существенно доработали его внешний вид, в результате чего усилилась считываемость и индивидуальность, добавилась пластичность и динамика.

Кроме того, дизайнеры оформили в новом стиле упаковку «Поймай» для магазинов и выставочное пространство для презентации бренда.

Тот самый мяч!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru