Летом ПИТ начнет разливать пиво Bavaria
Летом этого года группа компаний "Пивоварни Ивана Таранова" (ПИТ) начнет лицензионное изготовление голландского пива Bavaria. Соответствующий договор между компаниями Bavaria N.V. и ПИТ будет подписан в ближайшее время. Bavaria — последний из пивных брэндов, активно продававшихся в России с начала 90-х годов, чье производство пока не налажено на местных заводах.
В сентябре-октябре 2003 года группа компаний "Пивоварни Ивана Таранова"
(ПИТ) контролировала около 4% пивного рынка России и делила 7-8-е места с SABMiller.
ПИТ имеет три завода в Калининграде, Оренбурге и Хабаровске; выпускает пиво
"Три медведя", "ПИТ", "Доктор Дизель", Red Bull
и Goesser.
Пиво Bavaria наряду с Holsten, Tuborg, Carlsberg, Bear Beer и рядом других марок
входило в начале 90-х годов в десятку самых популярных пивных брэндов в России.
После отмены таможенных льгот в 1995-1996 годах оно резко подорожало, и его
сбыт сократился. После кризиса 1998 года доля импортного пива упала с 30% до
нескольких процентов, и крупные западные производители были вынуждены переносить
производство в Россию. Carlsberg разливается на "Балтике", Tuborg
— на "Вене", Bear Beer — на "Амстаре", Holsten — на заводе
SABMiller.
Скорее всего, производство пива Bavaria будет размещено на калининградском предприятии "Пивоварен", где уже варится Goesser.
"Это лицензионное соглашение давно напрашивалось,— считает аналитик UFG
Алексей Кривошапко,— Bavaria один из последних популярных брэндов, который до
сих пор не начал разливаться в России". Господин Кривошапко считает, что
местное производство поможет марке выйти с нынешнего уровня продаж в несколько
десятков тысяч дал в год до 2 млн дал и вновь войти в десятку самых продаваемых
в России иностранных брэндов. Одним из определяющих условий, по мнению Алексея
Кривошапко, должна быть цена в районе 20-25 рублей за бутылку. В то же время
аналитик "Ренессанс Капитал" Наталья Загвоздина считает, что для активного
продвижения пива понадобятся большие затраты. "Потенциал Bavaria нельзя
сравнить с такими марками, как Tuborg или Carlsberg,— говорит госпожа Загвоздина.—
Конкурировать это пиво будет, например, с Holsten".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
По информации газеты "КоммерсантЪ-Daily"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.