Brandiziac разработал дизайн упаковки для макаронных изделий "Зерница"
«Зерница» — собственная торговая марка (СТМ) торговой сети Х5 Retail Group. Под этим брендом уже выпускаются мучные кондитерские изделия. Перед командой Brandiziac стояла задача создать упаковку для новой линейки макаронных изделий с тем же названием. Новый продукт должен составить конкуренцию известным российским производителям.
Традиционно на упаковке макаронных изделий главное место занимает торговая марка. А дизайнеры Brandiziac сделали акцент на самом продукте. Яркая, ароматная паста с соусом привлекает внимание и возбуждает аппетит.
Контрастные цвета — черный и зеленый — визуально делят упаковку на два сектора. В одном находится изображение готового блюда, в другом — продукты для его приготовления. Получился своего рода рецепт в картинках, когда сразу видно, каким будет готовое блюдо.
Особое внимание уделено предметной съемке: сфотографировали само блюдо и исходные продукты. Для каждого вида макаронных изделий выбран соус, основной ингредиент которого служит дифференциатором: сладкий перец для витого рожка, томаты для спагетти, грибы для ракушек, авокадо для улиток.
Яркие продукты-дифференциаторы одного цвета с соусом. Они поддерживают друг друга, создают на упаковке необходимые цветовые акценты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.