Otvetdesign разработал фирменный стиль для СТМ "Газпром нефть"
Агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль и упаковку для СТМ сети АЗС «Газпром нефть».
Drive Café — федеральная сеть кофеен при АЗС «Газпром нефть». Не так давно для марки был проведен ребрендинг, в ходе которого было обновлено позиционирование.
Следующим шагом стало формирование нового фирменного стиля, способного ясно передать ключевые идеи платформы бренда. Особенность задачи заключалась в том, что в рамках разработки фирменного стиля нужно было создать универсальную дизайн-систему. Она, с одной стороны, должна подходить к пищевым продуктам, а с другой — работать и на многочисленные расходные материалы, встречающиеся в кафе: стаканы, салфетки, специи и так далее. Ну и конечно, графическое решение должно было стать логическим продолжением позиционирования марки Drive Cafe.
Для марки был создан паттерн — стилизация под дорожную карту. Выбранный образ напрямую связан со спецификой бренда, при этом не имеет ограничений при использовании на разных типах продукции. Дробный рисунок дороги делает систему действительно универсальной — в нее легко заверстываются и цветовые блоки, и логотип, и фотоимиджи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.