Об упаковке - Для упаковки

Инновации и новые подходы к дизайну упаковки

30.01.2020

29 января 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки упаковочных технологий upakovka 2020 состоялась секция „Innovation Corner – за что готовы переплачивать потребители в 2020 г?”. Организаторы – Ассоциация брендинговых компаний России, Depot branding agency. На мероприятии выступила Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina branding с презентацией «Мировые тренды в упаковке 2020: инновации и новые подходы к дизайну.

Первую тенденцию Валерия назвала «Создавая экосистему». Здесь речь шла о проектах, которые позволяют сделать упаковку многоразовой, использовать её многократно. Под эту тенденцию подходит сервис под названием Loop. Как будет развиваться данный проект, зависит от того, насколько общество готово к формату повторного наполнения тарой (refill). Появляется упаковка, сделанная из пластиковых отходов, собранных в океане.

Вторая тенденция – «В поисках новых форм». Примером её служит новая съедобная упаковка для воды Ooho! Съедобные прозрачные шарики, наполненные водой, представляют собой упаковку. Или брюссельские вафли, которые можно съесть вместе с упаковкой. Такие продукты позволяют отказаться от большей части упаковки.

Третья тенденция – «Меньше значит больше». Пример, редизайн упаковки бутилированной воды «Старо-Мытьищенский источник». С этикетки убрали лишние цвета, оставив только один цвет – голубой. Форма этикетки тоже изменилась, её края выполнены в виде волны. Эта волна имеет и продолжение, если поставить бутыли с водой рядом, увидим бесконечную волну. Другой проект с минимальным использованием цвета – крем для людей с псориазом Restet.

Четвёртая тенденция – «Интерактив». Внедрение цифровых технологий (digital) оказывает влияние на упаковку. Пример – австралийский винный бренд 19 Crimes (19 преступлений). С помощью дополненной реальности потребитель получает рассказ о преступниках прошлого и их преступлениях. Самый простой способ такой тенденции – QR-код.

Пятая тенденция – «На стыке индустрий». Упаковка из одной сферы получает элементы из другой сферы. Например, проект «Эквивалент красоты». Серия пигментов для перманентного макияжа. Ближайшая сфера, связанная с татуажем, это живописное искусство, особенно женские портреты, такие как Мона Лиза. Мона Лиза на портрете не имеет бровей, у знаменитой Дамы с горностаем бледные губы. На упаковке портреты сделаны точками, вообще без цвета, каждый флакон напоминает о живописном шедевре и имеет идентификатор зоны, для которой предназначен соответствующий пигмент.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru