upakovka-2020: Лучшие производственные практики в упаковке
28 января 2020 г. в рамках выставки upakovka-2020 состоялась аналитическая сессия «Упаковка-Best Practice для брендов и ритейлеров». Открыл сессию директор компании HP Inc. по развитию бизнеса Кристиан Менегон (Christian Menegon), выступивший с докладом «HP Indigo – цифровая печать в упаковке».
Основной задачей доклада было знакомство аудитории с преимуществами цифровой печати, базирующимися на возможностях цифровых печатных машин HP Indigo, а также последующих выгод от использования данного оборудования в упаковочном производстве.
Менегон аргументированно доказал аудитории, сколь важным для современного упаковочного рынка является выпуск разнообразных версий упаковки одного и того же товара (Versioning) и, в особенности, его персонализация («Versioning 1» по терминологии докладчика). По его мнению, необходимо разрабатывать новые «цифровые» стратегии привлечения и удержания потенциальных клиентов, а именно, искать оригинальные решения в дизайне упаковке, а также вносить изменения в её функциональные составляющие.
Он также отметил, сколь важно, с помощью функциональной упаковки, придавать товару дополнительные преимущества, которые способны поразить даже сегодняшнего крайне избалованного потребителя. Довольно интересен факт, что именно такие потребители готовы переплачивать за товар, размещенный в уникальной персонализированной упаковке.
На завершающих слайдах своей презентации Кристиан Менегон аргументированно доказал, сколь недальновидны потребители упаковки, считающие себестоимость единственным разумным критерием её оценки. В самом деле, вместо того чтобы выискивать способы снижения её цены, им бы следовало оценить преимущества, обеспечиваемые изготовленной на цифровых печатных машинах упаковкой, выражающиеся в сокращении складских товарных запасов, кардинальном упрощении логистических процедур, появлении дополнительных привлекающих покупателя «вау-факторов».
В заключение докладчик призвал всех современных товаропроизводителей активнее прислушиваться к желаниям потребителей, поскольку их реализация – прямой путь к существенному увеличению их прибыли.
С интригующей темой «Ugly Design, как и почему он работает» выступила Анна Гундарина, представитель дизайнерского агентства RedinDesign.
Как отметила Анна, «Ugly Design» – совершенно новое течение в графическом дизайне, подразумевающее поиск гармонии красоты в хаотичном наборе элементов. Претендуя на авангардизм, оно ищет новые дизайнерские идеи в хаотичном пространстве. Зародился тренд на волне ностальгии по 1990-м годам и был активно подхвачен поколением миллениумов. Встречается чаще всего в интернет-пространстве.
Впрочем, основная задача подобного дизайна довольно традиционна – выделить товар на магазинной полке, привлечь к нему как можно больше внимания. Вместе с тем, будучи достаточно смелым, он имеет ограничения по целевой аудитории. Его самые активные сторонники – потребители в возрастной категории до 40 лет.
В рамках аналитической сессии выступили представители компании «Дубль В», рассказавшие об особенностях отделочных решений для декорирования и защиты продуктов бренда, а также Константин Глушенков, директор департамента управления клиентским опытом компании «ГОТЭК», изложивший свое видение маркетингового потенциала упаковки из гофрокартона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.