Сок Mix&Twist внутри тебя!
Испанской студией Mara Rodríguez разработан бренд и дизайн упаковки для натуральных соков Mix&Twist. Соки не содержат искусственные ингредиенты, его целевая аудитория – тинейджеры, которые хотят потреблять здоровые, но привлекающие внимание продукты.
Привлекать целевого потребителя бренд собирается при помощи оригинальных иллюстрации, а вернее упаковок-персонажей. Каждая упаковка обыгрывает трансформацию соков в тело человека. В данном случае это тинейджер с фруктами в руках.
Более серьезный логотип призывает доверять бренду и говорит о его полезности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...