Clёver Branding разработали бренд D-Gusto
Совместно с партнёрами ГК Дикси дизайнеры Clёver Branding запустили новый кросскатегорийный бренд средиземноморских продуктов D-Gusto.
Идя на встречу новым запросам своих покупателей, в группе компаний «Дикси» было принято решение о выпуске новой кросскатегорийной продуктовой линейки, в которой были бы представлены продукты средиземноморских стран: Италии и Испании.
Название Д-GUSTO выбрано не случайно. Кроме того, что оно идеально подходит для названия качественных продуктов, оно одинаково переводится, как с итальянского, так и с испанского языка. ВКУС – так можно охарактеризовать средиземноморскую кухню. Простой и яркий. Такой, как в продуктах Д-GUSTO. А это очень важно, когда в одном СТМ представлены продукты из разных стран.
Дизайн выполнен в теплых крафтовых тонах с использованием рукописных начертаний, что подчеркивает традиционность продуктов. Название GUSTO создает ощущение насыщенности вкуса, а аппетитное изображение продукта дополняет и усиливает эти чувства. Название прописано на фоне винтажной фотооткрытки с изображением типичного тосканского или валенсийского пейзажа. Глядя на дизайн такой упаковки у потребителя складывается понимание, что это аутентичный продукт со средиземноморскими корнями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.