Об упаковке - Для упаковки

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

29.01.2020

Совместно с партнёрами ГК Дикси дизайнеры Clёver Branding запустили новый кросскатегорийный бренд средиземноморских продуктов D-Gusto.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Идя на встречу новым запросам своих покупателей, в группе компаний «Дикси» было принято решение о выпуске новой кросскатегорийной продуктовой линейки, в которой были бы представлены продукты средиземноморских стран: Италии и Испании.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Название Д-GUSTO выбрано не случайно. Кроме того, что оно идеально подходит для названия качественных продуктов, оно одинаково переводится, как с итальянского, так и с испанского языка. ВКУС – так можно охарактеризовать средиземноморскую кухню. Простой и яркий. Такой, как в продуктах Д-GUSTO. А это очень важно, когда в одном СТМ представлены продукты из разных стран.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto

Дизайн выполнен в теплых крафтовых тонах с использованием рукописных начертаний, что подчеркивает традиционность продуктов. Название GUSTO создает ощущение насыщенности вкуса, а аппетитное изображение продукта дополняет и усиливает эти чувства. Название прописано на фоне винтажной фотооткрытки с изображением типичного тосканского или валенсийского пейзажа. Глядя на дизайн такой упаковки у потребителя складывается понимание, что это аутентичный продукт со средиземноморскими корнями.

Clёver Branding разработали бренд D-Gusto


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru