Об упаковке - Для упаковки

Минпромторг: информационная поддержка полимерной отрасли

23.01.2020

28 января 2020 г. в рамках деловой программы «Полимер Плаза» на международной специализированной отраслевой выставке пластмасс и каучуков interplastica 2020, которая пройдёт в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве, выступит Игорь Ляшков, заместитель директора ФГУП «НТЦ Химвест» Минпромторга России, с докладом на тему «Информационная поддержка предприятий полимерной отрасли».

Он расскажет о различных мерах, которые Минпромторг России предпринимает с целью оказания государственной поддержки предприятиям химической промышленности. Среди этих мер: специальные инвестиционные контракты (СПИК), займы Фонда развития промышленности, поддержка экспорта, а также субсидирование части затрат на НИОКР и субсидии на уплату процентов по кредитам. К нефинансовым мерам относится информационная поддержка Минпромторгом России предприятий полимерной отрасли.

В настоящее время в арсенале ФГУП «НТЦ «Химвест», который является аналитическим центром департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России, имеется множество средств и возможностей для оказания информационной поддержки предприятиям. Наличие собственного информационного портала «Химический комплекс России», созданного для популяризации химической промышленности России, предоставляет предприятиям возможность бесплатно размешать новости, статьи и исследования. Наличие групп в различных социальных сетях позволяет распространить и донести эту информацию большому числу представителей целевой аудитории, а также дает возможность наладить неформальное общение с коллегами.

Кроме того, в рамках информационной поддержки организуются различные мероприятия: выставки, круглые столы, совещания и деловые встречи. На этих мероприятиях как обсуждаются актуальные проблемы отрасли, так и рассматриваются положительные достижения, прорывы и инновационные идеи химической промышленности.

Игорь Ляшков подчёркивает: «У малого и среднего бизнеса не всегда имеется возможность выделять бюджет на рекламу своей продукции. Быть не на слуху – значит терять возможную прибыль. Сегодня в условиях высокой конкуренции компании необходимо использовать любую возможность заявить о себе. Мы – это ваша уникальная возможность сделать это и рассказать всем, кто вы есть».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru