Об упаковке - Для упаковки

Брендинг новых категорий на примере кейса Bonduelle. Возможно или очень сложно?

21.01.2020

29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot. В рамках мероприятия с докладом выступит Сергей Трушевский, арт-директор и партнёр Clёver Branding.

«Когда развиваешь бренд в устоявшейся категории продуктов, то понятны правила игры и все визуальные коды, на которых категория строится. Оттолкнувшись от этого, проще выбирать путь, по которому можно идти дальше в визуальном брендинге — работаем в категории или против, а если против, то насколько?

С компанией Bonduelle мы развиваем новый бренд оливок для перекуса. Продуктов в данной категории до этого момента не было на рынке, поэтому перед нами стоял серьезный выбор — как вообще этот бренд может выглядеть на полке?

Работая с новыми категориями, мы сталкиваемся с возможностями и сложностями. О всех возможностях, сложностях и проекте с Bonduelle и будет мой рассказ», - сообщил Unipack.Ru Сергей.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru