Об упаковке - Для упаковки

Конкретный пример ребрендинга

22.01.2020

29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot. В рамках мероприятия с докладом выступит Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO.

«В своем выступлении на примере кейса «Барнаульского молочного комбината» я расскажу, как наличие маркетинговой стратегии управления портфелем брендов позволяет региональным производителям конкурировать на профицитном рынке. Как удалось разработать новую архитектуру брендов комбината, определить маркетинговые стратегии развития брендов, разработать позиционирование брендов и вывести новый продукт для новой целевой аудитории на рынок Сибирского федерального округа. Я расскажу об итогах ребрендинга бренда «Молочная сказка», итогах запуска нового бренда «Лакт». Дам оценку эффективности проведенного ребрендинга «Барнаульского молочного комбината». Расскажу об ошибках и сложностях в процессе работы команды предприятия и брендингового агентства», - сообщила Unipack.Ru Анна.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru