Связь инновационных продуктов и упаковок
29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot. В рамках мероприятия с докладом выступит Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group).
Мы часто читаем броские заголовки про инновации в разных сферах, и рынок FMCG - не исключение. Давайте разберёмся, что под этими заявлениями. Всегда ли при разработке упаковки для инновационных продуктов нужно ноу-хау? Как выделить их на полке и почему зачастую они являются узконишевыми? И самое главное, как мы можем найти ядро целевой аудитории для вашей инновации? На эти и другие вопросы ответит в своём выступлении эксперт из агентства Brandson, имеющая обширный опыт в ретейле и брендинге.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.