Chupa Chups выпустила мороженое и газировку
В студии Vibranding (Австралия, Испания) разработали дизайн упаковки для новой продукции бренда Chupa Chups. Дизайнерам необходимо было создать визуальный код, который можно будет применять также и в дальнейшем, когда линейка будет расширяться.
В далеких 60-ых визуальный образ для Chupa Chups был создан знаменитым Сальвадором Дали. Это он придумал поместить логотип в центр желтой ромашки, а саму ромашку – на верхушку круглого леденца.
Дизайнеры Vibranding должны были не только сохранить узнаваемость бренда, но и гармонично перенести дизайн на новые продукты. «Вкус конфеты Chupa Chups является очень мощным элементом в айдентике бренда. Поэтому мы решили графические представить силу вкусов. Так появился паттерн из цветных волн. Он стал объединяющим элементом в архитектуре», - рассказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.