Nutella выпустила бисквиты
Торговая марка Nutella впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты. Разработка визуального стиля была доверена итальянскому агентству Break design, которое на протяжении 10 лет успешно сотрудничает с Ferrero и глубоко понимает философию компании и ее брендов.
Перед Break design была поставлена задача передать новизну продукта, но сохранить при этом уникальный стиль Nutella, оставаясь верными традиционным ценностям бренда.
Результатом работы Break стала упаковка, акцентирующая внимание на уникальном вкусе новинки, создающая ощущение легкости, и отражающая присущий Nutella позитивный настрой и теплоту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...