Об упаковке - Для упаковки

Nutella выпустила бисквиты

16.01.2020

Торговая марка Nutella впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты. Разработка визуального стиля была доверена итальянскому агентству Break design, которое на протяжении 10 лет успешно сотрудничает с Ferrero и глубоко понимает философию компании и ее брендов.

Nutella выпустила бисквиты

Перед Break design была поставлена задача передать новизну продукта, но сохранить при этом уникальный стиль Nutella, оставаясь верными традиционным ценностям бренда.

Результатом работы Break стала упаковка, акцентирующая внимание на уникальном вкусе новинки, создающая ощущение легкости, и отражающая присущий Nutella позитивный настрой и теплоту.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru