Dozen разработал дизайн упаковки для детского кетчупа с сыром "Чумак"
Заинтересовать детей и убедить родителей — так должна действовать упаковка детского продукта. С такой установкой в студии Dozen начали создавать дизайн новой позиции от "Чумака" — соуса с сыром.
Общие правила, написанные в Dozen для всех продуктов «Чумака», стали основой. Синий цвет логотипа и крышечки, а также контрастные детали, позволяют идентифицировать бренд на полке. Но более мягкому кетчупу — более мягкий дизайн: фон на упаковках детских продуктов «Чумак» голубой.
Уже разработанные для детского кетчупа элементы дизайнеры сохранили на упаковке нового продукта. Веселый разноцветный шрифт и улыбающийся персонаж томат появились и на этот раз. Но к томату присоединился новый герой — сырок. Чтобы наверняка привлечь внимание малышни, дизайнеры добавили картинкам сюжет и динамику.
Полезную информацию о продукте разместили на значках — чтобы родители сразу видели главное: соус натуральный и подходит даже самым маленьким. На обратной стороне рассказали подробнее об ингредиентах. Вернее, рассказали персонажи. Томат, сыр, а также перчик, базилик и свекла, которые, возможно, однажды выйдут и на переднюю сторону упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.