Об упаковке - Для упаковки

"Родниковое поле" - современное прочтение традиционного образа

15.01.2020

Брендинговое агентство Up Brands представило новый бренд современного хозяйства с роботизированной молочной фермой.

«Родниковое поле»

«Родниковое поле» - это современное хозяйство с роботизированной молочной фермой. Поэтому при разработке дизайна упаковки для молочной продукции был сделан акцент на современность, лаконичность и чистоту. Такой подход к дизайну несомненно выделит продукты «Родникового поля» среди огромного количества типичных деревенских пейзажей, которые так «приелись» российскому потребителю.

«Родниковое поле»

Логотип выполнен в форме круга и напоминает эмблему, такая форма подсознательно ассоциируется с традиционностью и качеством. В основу логотипа заложен образ поля, над которым взошло солнце. Несмотря на современное прочтение такого традиционного образа, именно изображение поля напоминает потребителям о преемственности фермерского хозяйства.

«Родниковое поле»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru