Об упаковке - Для упаковки

"Халиф" отказывается от классического дизайна упаковки

15.01.2020

Студия RADAR Agency разработала новый дизайн этикетки для бренда "Халиф".

"Халиф" отказывается от классического дизайна упаковки

Классическая полка халяльных продуктов всех марок выглядит одинаково: восточная вязь, узоры и стандартная арабская символика. Совместно с клиентской командой дизайнеры решили отказаться от классических визуальных решений и сделать упаковку выделяющейся, яркой и заметной.

"Халиф" отказывается от классического дизайна упаковки

Из существующих категорийных идентификаторов они сохранили зеленый цвет, сделав его более насыщенным. На этикетке разместили настоящую продукцию бренда Халиф, проведя для этого профессиональную фотосессию. Появление фуд-зоны на упаковке позволило усилить восприятие продукта у полки потребителем, быть современным брендом, вне категории, но при этом физически находиться среди других халяльных продуктов.

В итоге дизайнеры оригинально обыграли классический подход к мясной продукции и грамотно интегрировали восточные элементы: цветовую гамму и упрощенный орнамент в плашке бренд-зоны.

"Халиф" отказывается от классического дизайна упаковки

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru