Об упаковке - Для упаковки

Динамичная косметика MIXIT

15.01.2020

Команда ARENAS®lab сформулировала позиционирование и разработала серию упаковок для линейки декоративной косметики бренда MIXIT, одного из крупнейших российских брендов в сфере уходовой косметики.

дизайн упаковки для косметики MIXIT

MIXIT, известная прежде всего средствами по уходу за кожей, решила запустить новое направление — линейку декоративной косметики. Компания обратилась в ARENAS®lab за исследованием, позиционированием и графической концепцией новой линейки.

дизайн упаковки для косметики MIXIT

Проанализировав результаты исследований, команда ARENAS®lab сформулировала аутентичное позиционирование MIXIT. Было принято решение создать динамичный бренд, в основе которого не застывший образ, а активная история: MIXIT даёт всё необходимое, чтобы создавать дерзкие, запоминаемые образы; бренд подвергает сомнению устоявшиеся авторитеты, черпает вдохновения в необычном, не боится шокировать и шутить; косметика, которую нужно наносить часами ― пережиток прошлого. MIXIT предлагает простые и быстрые решения для эффектного макияжа.

На основе позиционирования ARENAS®lab разработала дизайн упаковки — яркий, дерзкий, как и целевая аудитория косметики MIXIT.

дизайн упаковки для косметики MIXIT

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru