Динамичная косметика MIXIT
Команда ARENAS®lab сформулировала позиционирование и разработала серию упаковок для линейки декоративной косметики бренда MIXIT, одного из крупнейших российских брендов в сфере уходовой косметики.
MIXIT, известная прежде всего средствами по уходу за кожей, решила запустить новое направление — линейку декоративной косметики. Компания обратилась в ARENAS®lab за исследованием, позиционированием и графической концепцией новой линейки.
Проанализировав результаты исследований, команда ARENAS®lab сформулировала аутентичное позиционирование MIXIT. Было принято решение создать динамичный бренд, в основе которого не застывший образ, а активная история: MIXIT даёт всё необходимое, чтобы создавать дерзкие, запоминаемые образы; бренд подвергает сомнению устоявшиеся авторитеты, черпает вдохновения в необычном, не боится шокировать и шутить; косметика, которую нужно наносить часами ― пережиток прошлого. MIXIT предлагает простые и быстрые решения для эффектного макияжа.
На основе позиционирования ARENAS®lab разработала дизайн упаковки — яркий, дерзкий, как и целевая аудитория косметики MIXIT.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...