Об упаковке - Для упаковки

Urban Eaters едят на бегу

14.01.2020

Урбанистический, современный, модный – вот что хотели увидеть в своем новом бренде готовых к употреблению блюд в компании ALDI China. Линейка предназначалась к продаже в шанхайских магазинах ретейлера. В австралийской студии Motor Brand Design создали название, брендинг и дизайн упаковки.

Urban Eaters

Продукт Urban Eaters – это удобство, в первую очередь. Бренд нацелен на молодых китайских специалистов, которые живут на бегу. Они склонны к экспериментам и идут против традиций в еде.

Минимализм и простота логотипа отражает удобство бренда. В центре сюжета – «мужчина-вилка» и «женщина-вилка». Вилка – это универсальный символ еды в Европе. Сейчас китайская молодежь более склонна использовать вилку, чем традиционные палочки. Скутер является одним из символов Шанхая, здесь их миллионы.

В линейке представлены блюда западной кухни. О стране происхождения говорит фон с достопримечательностями, костюм персонажа и флаг на скутере.

Urban Eaters


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru