"Леруа Мерлен" сокращает потребление упаковки
Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома "Леруа Мерлен" совершенствует процесс производства товаров собственных торговых марок. Важный этап этого процесса — оптимизация упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ. Это в итоге позволяет снизить затраты и сократить воздействие на окружающую среду за счет уменьшения использования пластика, бумаги и гофрокартона. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили сократить потребление пластика более чем на 30 т в год, гофрокартона - более чем на 7 т в год.
Так, при производстве аксессуаров для напольных плинтусов Artens (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета. Сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7 %. Также удалось уменьшить формат транспортной упаковки, а с некоторыми аксессуарами добиться ее большей заполняемости. Загрузка паллеты на некоторых позициях увеличилась на 37 %. Это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 т в год.
Другим проектом "Леруа Мерлен" стало изменение упаковки для сифонов Equation. Одним из принципов при производстве собственных торговых марок "Леруа Мерлен" является использование моноупаковки - упаковки из одного вида материала, - что позволяет в дальнейшем ее переработать. Оптимизация выпуска сифонов была связана с отменой печати бумажного стикера на упаковке и переносом печати непосредственно на пакет. Это позволило за 2 года сохранить 40 т бумаги. Кроме того, нововведения помогли улучшить внешний вид изделий, реализовать принцип моноупаковки, значительно повысить производительность линии.
Необычным решением стало изменение формата упаковки колорантов Luxens. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл, упаковка стала производиться в формате "дой-пак". Был расширен ассортимент фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счет этого удалось добиться сокращения использования пластика. По предварительным оценкам, экономия составит более 10 т пластика в год.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)