Об упаковке - Для упаковки

Daily Green расскажет хозяйке о зелени

09.01.2020

Агентство Ma'no branding (Узбекистан) разработало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.

Daily Green расскажет хозяйке о зелени

Так как целевая аудитория - это современные городские жители, они почти наверняка не в курсе нюансов выращивания зелени. Поэтому можно было выстроить позиционирование на основе роли мудрого советчика, который помогает, направляет и обучает тонкостям прикладного садоводства. А чтобы сделать коммуникацию более личной, нужно было вести ее в форме диалога между самим продуктом и его новой хозяйкой.

Daily Green расскажет хозяйке о зелени

В качестве названия продукта было выбрано словосочетание DailyGreen, которое даже при минимальном языковом запасе легко переводится и коммуницирует суть продукта — получение свежей зелени каждый день.

Daily Green расскажет хозяйке о зелени

Графическими элементами фирменного стиля были выбраны стилизованные изображения листьев и плодов, характерных для того или иного продукта в линейке. Они легко считываются, по отдельности служат для идентификации продуктов, а также легко сочетаются для переноса на другие носители.

На упаковке всегда присутствует обращение к хозяйке (помогает удержать внимание покупателя в магазине), включающее в себя название продукта и советы по уходу (т.е. передает полезную информацию, отвечая позиционированию).

Daily Green расскажет хозяйке о зелени


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru