Getbrand разработал бренд "Большие лакомки"
Команда Getbrand - branding agency разработала бренд "Большие лакомки" для "Удмуртской хлебной компании".
Компания обратилась в студию Getbrand, испытывая проблемы с продуктом: устаревшая упаковка, отсутствие брендов, классический советский ассортимент пряников и печений. При этом конкуренты в торговых сетях выглядели современно и свежо.
В студии выявили главный инсайт - покупая пряники или печенья, люди испытывают радость единения. Для них это не просто продукт, а возможность приятно провести вечер в кругу семьи за чашкой чая, обсудить последние новости и побаловать себя вкусным лакомством. Эти эмоции необходимо было выразить и в названии, и в дизайне.
Название «Большие лакомки» идеально передает атмосферу уюта и радости и создает впечатление небольшого уютного городка, в котором все знают друг друга и всегда рады зайти в гости или немного поболтать при встрече. Весь ассортимент этого бренда объединил теплый желтый цвет, что помогло создать бренд цвет выкладки на полке, выделить производителя и противостоять федеральным брендам.
Но конкурируя с федеральными брендами, важно было оставаться местными, так как продукт локальный и направлен в основном на Удмуртию. К тому же в этой категории особенно важна свежесть.
Контрастный логотип со слоганом «Там, где счастье» и уютная фуд-зона с такими деталями, как бантик, которым перевязаны печенья и пастила, создают впечатление, что это продукт для семьи и близких людей.
Сарапул — старинный купеческий город, в котором сохранилось множество исторические построек и усадьб, и мы не могли не отразить эту богатую историю на упаковке. Фоном служат авторские рисунки, на которых изображены ключевые достопримечательности Сарапула, в том числе дача Башенина, считающаяся одной из символов города.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)