Яркое детство Nim’s Kids
Английская студия Who Dares Design разработала дизайн упаковки нового продукта для детей Nim’s Kids. Это линейка полезных снеков из фруктов и овощей без сахара, глютена и других лишних ингредиентов.
В дизайн включены стилизованные иллюстрации фруктов и овощей, а также изображения детей, играющих в разные подвижные игры. Яркий и позитивный дизайн должен привлечь и детей и их родителей.
На верхней части мультипака покупатель найдет иллюстрации, нарисованные «мелом на доске», где изображены все стадии приготовления снеков Nim’s Kids. На боковую сторону помещены черно-белые рисунки, которые дети могут раскрасить сами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.