Об упаковке - Для упаковки

Red Black разработал новый дизайн упаковки питьевой воды "Легенда жизни"

19.12.2019

Студия Red Black разработала новую визуальную айдентику и дизайн упаковки для питьевой воды "Легенда жизни".

"Легенда жизни"

Производители питьевой воды «Легенда жизни» запланировали выйти на рынок FMCG. Визуальный образ, разработанный в Red Black в 2016 году, подходил для воды в больших бутылках для дома и офиса, но не для полки в магазине. Ручная бумажная графика с проработкой деталей не трансформировалась на бутылки маленького объема. Клиент поставил задачу сделать дизайн, который поможет им выйти в торговые сети.

"Легенда жизни"

Дизайнеры полностью изменили визуальную айдентику. Образ стал более классическим для категории. Минимализм, бело-синие оттенки, имитация глубины, как на контурных картах, — основа новой графики. Для детской линейки в студии разработали милого персонажа — мишку Умку. Новая форма бутылки поддерживает визуальный образ — теперь все выглядит как единое целое. Мы перенесли фокус в начертании логотипа со слова «легенда» на словосочетание «Легенда жизни», что изменило восприятие продукта клиентом, добавило бренду характера.

Воду в новом дизайне теперь можно купить во многих продуктовых магазинах Алтайского края.

"Легенда жизни"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru