Red Black разработал новый дизайн упаковки питьевой воды "Легенда жизни"
Студия Red Black разработала новую визуальную айдентику и дизайн упаковки для питьевой воды "Легенда жизни".
Производители питьевой воды «Легенда жизни» запланировали выйти на рынок FMCG. Визуальный образ, разработанный в Red Black в 2016 году, подходил для воды в больших бутылках для дома и офиса, но не для полки в магазине. Ручная бумажная графика с проработкой деталей не трансформировалась на бутылки маленького объема. Клиент поставил задачу сделать дизайн, который поможет им выйти в торговые сети.
Дизайнеры полностью изменили визуальную айдентику. Образ стал более классическим для категории. Минимализм, бело-синие оттенки, имитация глубины, как на контурных картах, — основа новой графики. Для детской линейки в студии разработали милого персонажа — мишку Умку. Новая форма бутылки поддерживает визуальный образ — теперь все выглядит как единое целое. Мы перенесли фокус в начертании логотипа со слова «легенда» на словосочетание «Легенда жизни», что изменило восприятие продукта клиентом, добавило бренду характера.
Воду в новом дизайне теперь можно купить во многих продуктовых магазинах Алтайского края.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)