Новый облик Globus
Globus — федеральный бренд компании Bonduelle, присутствующий во всех регионах РФ. В настоящее время возникла необходимость вдохнуть в бренд новую жизнь: актуализировать, сделать его более современным и эмоциональным и одним из шагов на пути к этой трансформации стал редизайн упаковки, который сделали в студии Getbrand.
Globus — бренд с легендарной историей, присутствующий на рынке еще с советских времен. В СССР овощная и фруктовая консервация Globus была очень известна и востребована и считалась эталоном вкуса и качества. Сейчас консервы бренда Globus можно найти на полках почти любого магазина в России. Но несмотря на это бренд особо не развивался — ни через коммуникации, ни через обновление упаковки, что обеспечило ему невнятный имидж в глазах покупателя.
В задачи входило сохранить высокое знание бренда и лояльность у старшей аудитории, но при этом привлечь новых, более молодых потребителей. Добавить премиальности, но не отпугнуть тех, кто ориентирован на «разумный выбор» и не хочет «переплачивать за бренд». Прибавить эмоциональности (создать ощущение теплоты и домашности, семейных традиций), сохранив рациональные выгоды (высокое качество, натуральность, безопасность, польза).
Рациональные и эмоциональные преимущества раскрывают клеймы «вкусно как дома» и «из свежих овощей с юга России», расположенные на лицевой части упаковки. Их дополняет слоган «вкус, объединяющий поколения» и небольшой эмоциональный текст о семейных традициях на задней стороне. Надпись в логоблоке «Традиции с 1924 года» указывает на долгую историю и репутацию, формируя образ бренда, которому можно доверять.
Для каждого SKU в студии придумали короткие описания, фокусирующие на ситуации потребления: «идеальный готовый гарнир» для белой фасоли в томатном соусе, «идеально для салата» для зеленого горошка, «идеально для салатов и горячих блюд» для красной фасоли.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.