Об упаковке - Для упаковки

Гламурный BENE TE от Wellhead

13.12.2019

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Wellhead по заказу компании «Боска-Рус» разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.

«К нам пришёл заказчик с очень интересной задачей: нужно было разработать позиционирование и дизайн упаковки для нового продукта в их портфеле брендов. Проект начался с аналитики рынка и выбора ниши и целевой аудитории: мы изучили тренды в категории, конкурентное окружение и инсайты потребителей. Было выделено ядро для нового продукта – это молодые девушки, «приглядывающие» за модой, которым нужен приятный напиток с небольшим количеством алкоголя и лёгкими пузырьками.

В позиционировании мы ушли от имиджа напитка для исключительных случаев, характерного (как показали исследования) для продуктов с имиджем шампанских вин. BENE TE – это повод побаловать себя, развеяться и вспомнить, что в жизни есть множество приятных событий. Дизайн-концепция поддерживает инстаграм-стайл в коммуникации – гламурный, кокетливый и в некоторой степени ироничный. Это оптимистичный игристый напиток для создания легкого настроения», - сообщили в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.12.2019 10:30Грета Т

Дизайн для розе так и веет праздником! Еще и эти полароидные снимки, ах) Вышло очень инстаграмно :) На этикетке классической бутылки букву "В" лучше оставить желтой, ибо всё в зеленых оттенках очень уж похоже на абсент. На полке в магазине рука однозначно потянется к розово-фиолетовому и зелено-желтому варианту.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru