43'oz разработали дизайн этикетки для вина Casa Vinicola Luca
Casa Vinicola Luca - это новое имя в молдавском виноделии, за которым стоят люди, хорошо известные ценителям качественных вин.
Ион Лука, знакомый всем по успешному бренду Carpe Diem, давно мечтал о создании семейной винодельни, которая также могла бы стать хорошим объектом для эно-туризма. После долгих лет упорной работы, мечта начала претворяться в реальность, а студии 43'oz было поручено создание айдентики для новой торговой марки и дизайна этикеток для соответствующих продуктов.
Первым вином под новым брендом стал первый в Молдове игристый Natur Brut, для которого дизайнеры разработали лаконичную этикетку с использованием каллиграфии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...