Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработал дизайн упаковки майонеза Heinz

12.12.2019

Комментариев: 1

Heinz решил выпустить качественно новую линейку майонезов на российском рынке. Агентство Mildberry стало брендинговым партнёром в решении этой задачи.

Mildberry разработал дизайн упаковки майонеза Heinz

В России майонез воспринимается как базовый продукт, в котором потребители не ищут чего-то нового и особенного, но им крайне важно быть уверенными в качестве продукта, который они выбирают.

Новый майонез Heinz отличается более густой кремообразной текстурой, а изначальное доверие к бренду, его экспертиза и качество выпускаемых продуктов создают большой потенциал для успешного запуска. В работе над проектом было важно раскрыть концепцию «густого майонеза», подчеркнуть премиальность и четко дифференцировать новый продукт относительно конкурентных предложений на майонезной полке и внутри портфеля бренда Heinz. В России пока нет сформированного премиум сегмента в категории майонеза, что открывает новые возможности для Heinz.

Mildberry разработал дизайн упаковки майонеза Heinz

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.12.2019 10:28Олег

Такой дизайн и для сгущенки подойдет)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru