Об упаковке - Для упаковки

Essity и "Магнит" выдали более 37 тыс. эко-сумок

12.12.2019

Компания Essity и «Магнит» подвели итоги совместной экологической акции. Акция проходила в магазинах формата «Магнит Косметик» по всей стране в течение месяца и завершилась в конце ноября. Многоразовая тканевая сумка, которая продается в сети «Магнит», выдавалась бесплатно за покупку линейки Zewa Deluxe. За время акции было выдано более 37 тыс. эко-сумок.

«Тема устойчивого развития сегодня набирает высокие обороты. Задачей бизнеса является уже не только производство экологически безопасной продукции, но и воспитание в своей аудитории приверженцев экологически безопасного потребления, поведения. Нам в Essity не все равно, в каком мире будем жить мы с вами через 10 лет, в каком состоянии мы оставим планету нашему будущему поколению. Все в наших руках, и мы предлагаем вам встать с нами на путь экологической осознанности», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу.

«Магнит» разделяет принципы устойчивого развития и постоянно совершенствует бизнес, внедряя различные решения для снижения нагрузки на окружающую среду. Мы планируем и далее развивать партнерские проекты с поставщиками товаров, чтобы, обмениваясь лучшими практиками, мы могли вместе менять модели потребления», — рассказала Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит».

Сейчас компания Essity работает над увеличением процента возобновляемого и повторно использованного пластика, а также над тем, чтобы вся пластиковая упаковка, используемая на производстве, была пригодна для повторного использования.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в своих магазинах, так и в подразделениях. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек и поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. А в магазинах для покупателей «Магнит» предоставляет различные виды многоразовых сумок. Более того, совместно с партнерами компания тестирует в торговых точках фандоматы (специальные устройства для сбора использованной тары), боксы для сбора крышечек, контейнеры по сбору использованных батареек.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru