Essity и "Магнит" выдали более 37 тыс. эко-сумок
Компания Essity и «Магнит» подвели итоги совместной экологической акции. Акция проходила в магазинах формата «Магнит Косметик» по всей стране в течение месяца и завершилась в конце ноября. Многоразовая тканевая сумка, которая продается в сети «Магнит», выдавалась бесплатно за покупку линейки Zewa Deluxe. За время акции было выдано более 37 тыс. эко-сумок.
«Тема устойчивого развития сегодня набирает высокие обороты. Задачей бизнеса является уже не только производство экологически безопасной продукции, но и воспитание в своей аудитории приверженцев экологически безопасного потребления, поведения. Нам в Essity не все равно, в каком мире будем жить мы с вами через 10 лет, в каком состоянии мы оставим планету нашему будущему поколению. Все в наших руках, и мы предлагаем вам встать с нами на путь экологической осознанности», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу.

«Магнит» разделяет принципы устойчивого развития и постоянно совершенствует бизнес, внедряя различные решения для снижения нагрузки на окружающую среду. Мы планируем и далее развивать партнерские проекты с поставщиками товаров, чтобы, обмениваясь лучшими практиками, мы могли вместе менять модели потребления», — рассказала Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит».
Сейчас компания Essity работает над увеличением процента возобновляемого и повторно использованного пластика, а также над тем, чтобы вся пластиковая упаковка, используемая на производстве, была пригодна для повторного использования.
«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в своих магазинах, так и в подразделениях. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек и поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. А в магазинах для покупателей «Магнит» предоставляет различные виды многоразовых сумок. Более того, совместно с партнерами компания тестирует в торговых точках фандоматы (специальные устройства для сбора использованной тары), боксы для сбора крышечек, контейнеры по сбору использованных батареек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.