Об упаковке - Для упаковки

Международные бренды заинтересовались системой маркировки Честный ЗНАК

12.12.2019

Директор департамента бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова провела встречу с представителями головных офисов европейских производителей премиальной одежды, обуви, косметики и парфюмерии на деловом завтраке «Цифровая маркировка и новые требования к обороту товаров в России в 2020 году», организованном международной транспортно-логистической компанией FM Logistics для своих клиентов в Париже.

«Как мне показалось, за время встречи компании сменили мнение о системе маркировки с немного настороженного на прямо противоположное. Бренды перестали воспринимать маркировку как барьер для входа на российский рынок и, наоборот, увидели в этом преимущества для себя как за счет улучшения контроля за легальным оборотом товаров, так и за счет сокращения того сегмента серого рынка, на котором контрафактная продукция продается по тем же ценам, что и у легальных поставщиков», — рассказала она.

Прямой диалог позволил разрешить непонимание и настроить бренды на сотрудничество. Интерес вызвали также возможность задействовать Честный ЗНАК в маркетинговых акциях для потребителей и возможность в будущем использовать систему для защиты оригинальных брендов еще на этапе ввоза продукции.

Тот факт, что организаторов встречи выступила FM Logistics, подчеркивает, что максимальная выгода от маркировки достигается за счет сквозной интеграции производителей, логистики и розничных продаж.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru