"Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне
ABI Product сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне. Тематические дизайны разработаны для двух позиций бренда: сосисок «Классические» и «С сыром».
В основе концепции новогодних упаковок этого года – идея яркого и современного праздника с традиционными персонажами: снеговиком и Дедом Морозом.
«Тематический дизайн – еще одна возможность для коммуникации бренда со своим покупателем. В прошлом году мы уже выпускали ограниченную серию продуктов «Ядрёна копоть» в новогодней стилистике. И получили большое количество приятных отзывов от потребителей – идея однозначно понравилась. В этом году мы решили продолжить традицию «праздничных обновлений» и выпустить еще более яркие и актуальные новогодние упаковки под стать самому бренду «Ядрёна копоть». Уверен, что тематический дизайн выделит продукцию на полке и привлечет дополнительное внимание как поклонников бренда, так и новых покупателей», - сообщил Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product.
Упаковки продукции в новогоднем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с декабря 2019 по январь 2020 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.