Об упаковке - Для упаковки

Современная готика для "Львиного сердца"

11.12.2019

По заказу производителя сыра Foodland брендинговое агентство Depot провело редизайн бренда «Львиное сердце».

дизайн упаковки сыра «Львиное сердце»

Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предложить потребителю не продукт, а бренд.

Бренд «Львиное сердце» остался выверенным и строгим, но дополнился новым цветовым решением. Сложный изумрудный оттенок в балансе с чёрным формирует образ упаковки из сегмента премиум. В дальнейшем цвет поможет создать дополнительные SKU бренда, каждое из которых будет выполнено в уникальной гамме.

Логотип выполнен в готической стилистике, но не той рыцарско-средневековой, а в переосмысленной и современной готике. Геральдическое изображение льва доигрывает готическую идею, но не уходит в реалистичные визуализации английских гербов. Геометрические черты шрифтовой композиции и структуры упаковки поддерживают актуальный некатегорийный дизайн.

– Мы переосмыслили прежний сложный дизайн-концепт, сделали его чище и лаконичнее. Таким и должен быть благородный сыр – ничего лишнего, - комментирует дизайнер Depot, Стас Неретин.

дизайн упаковки сыра «Львиное сердце»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru