Путь Albert Heijn ведет с востока на запад
Студия Millford (Нидерланды) представляет дизайн упаковки для чая Albert Heijn. Это высококачественный органический чай. Дизайнеры поставили во главе угла аутентичность и происхождение.
Чай – это традиционная категория. Несмотря на то, что в ней постоянно происходят изменения, основными игроками являются небольшие нишевые бренды. В сегменте высококачественного чая необходимо либо иметь современный дизайн, либо быть уважаемым брендом. В студии Millford выбрали аутентичность и происхождение для того, чтобы рассказать правдоподобную и внушающую доверие историю.
В студии обратились к странам, где выращивают чай, к культурам, где чаепитие является специальным ритуалом или социальной функцией. Дизайнеры пошли по Великому шелковому пути вместе с экзотическими продавцами, которые доставляли чай в западные страны. В основе визуального языка – античные ориентальные бело-синие чайные наборы из фарфора.
В центре внимания – изящные детальные иллюстрации, отрисованные вручную. Дополнительную ценность бренду добавляет цилиндрическая упаковка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)