Об упаковке - Для упаковки

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

10.12.2019

Студия Millford (Нидерланды) представляет дизайн упаковки для чая Albert Heijn. Это высококачественный органический чай. Дизайнеры поставили во главе угла аутентичность и происхождение.

Путь Albert Heijn ведет с Востока на Запад

Чай – это традиционная категория. Несмотря на то, что в ней постоянно происходят изменения, основными игроками являются небольшие нишевые бренды. В сегменте высококачественного чая необходимо либо иметь современный дизайн, либо быть уважаемым брендом. В студии Millford выбрали аутентичность и происхождение для того, чтобы рассказать правдоподобную и внушающую доверие историю.

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

В студии обратились к странам, где выращивают чай, к культурам, где чаепитие является специальным ритуалом или социальной функцией. Дизайнеры пошли по Великому шелковому пути вместе с экзотическими продавцами, которые доставляли чай в западные страны. В основе визуального языка – античные ориентальные бело-синие чайные наборы из фарфора.

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

В центре внимания – изящные детальные иллюстрации, отрисованные вручную. Дополнительную ценность бренду добавляет цилиндрическая упаковка.

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru