Homefield - новый бренд в сегменте household
Широкий портфель собственных торговых марок позволяет сетям конкурировать за счет эксклюзивности ассортимента. Особенно такой подход оправдан в сегменте товаров для дома.
Стратегия развития портфеля брендов сети гипермаркетов Hoff подразумевает возможность замещения до 90% товаров в различных товарных категориях под собственными торговыми марками. Разработка нового бренда в сегменте household – еще один шаг в реализации этой стратегии. Команде Weavers Brand Consultancy был поручен данный проект.
«На этапе разработки названия нам было важно транслировать функциональность и качество продукта (продукция бренда производится из экологичных материалов), а также отразить ощущение удобства и уюта на уровне эмоциональных характеристик. Из предложенных вариантов было выбрано название Homefield, которое звучит современно и имеет понятную для целевой аудитории семантику.
Современный функциональный дизайн бренда четко ассоциируется с домом, порядком, акцентирует внимание на европейском качестве продукта. Важным критерием разработки визуальной идентификации бренда была универсальность дизайна. Выбранная дизайн-концепция позволяет применять ее для широкой группы товаров Homefield: товары для уборки, гладильные доски, сушилки для белья, баки для мусора и пр., сохраняя при этом визуальное единство бренда. Зеленый, выбранный в качестве основного цвета бренда, позволяет хорошо выделить продукты на полке и формирует впечатление экологичности бренда.
Вся важная для потребителя информация о характеристиках товара представлена на упаковке в виде информативных текстовых блоков, а также максимально простой и удобной для восприятия инфографики.
По итогам проекта нами был разработан Guideline, в рамках которого регламентировано использование визуальных констант бренда применительно ко всем форматам и специальным продуктовым линейкам широкой продуктовой матрицы бренда», - сообщили в Weavers Brand Consultancy.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...